В соответствии со ст.14 ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I – IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I – IV класса опасности должен быть составлен паспорт.

Подробнее »

В соответствии с п. 5 Порядка представления и контроля отчетности об образовании, обезвреживании и размещении отходов (в ред. Приказа Минприроды РФ от 09.12.2010г. №542) отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.

Подробнее »

В соответствии со ст. 8.21 КоАП РФ выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Подробнее »

В соответствии со ст. 8.41 КоАП РФ невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду - влечет наложение административного штрафа (штрафа по экологии) на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ).

Подробнее »

Вопрос поставлен некорректно, так как функции эколога может выполнять даже главный инженер предприятия, если у него будут на это соответствующий объем знаний и рабочее время. Основные функции эколога связаны с обеспечением соблюдения на предприятии требований природоохранного законодательства и включают: организацию на предприятии работ по инвентаризации источников негативного воздействия на окружающую среду, разработке, согласованию и утверждению контролирующими и надзорными органами нормативов такого воздействия,

Подробнее »

В соответствии со ст.14 ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I – IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Подробнее »

Да, необходимо получить разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух и лимиты на размещение отходов для новой организации (на лицевой стороне разрешительных документов указывается название и ИНН организации, которой выдан разрешительный документ).

Подробнее »

Необходимость составления, разработки и согласования проекта Предельно-допустимых выбросов (далее ПДВ) основывается на статье 30 п.1 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ, согласно которой все юридические лица, на площадке расположения которых есть стационарные источники выбросов, должны эти самые выбросы нормировать. А нормировать на сегодняшний день можно только одним способом – разработать проект ПДВ,

Подробнее »

Федеральным законом от 26.12.2005г. №183-ФЗ «О внесении изменений в кодекс Российской Федерации» об административных правонарушениях» Кодекс Российской федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 8.41, в соответствии с которой невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа (штрафа по экологии) на должностных лиц в размере от тридцати до шестидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от пятисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда.

Подробнее »

Экологический аудит — независимая оценка соблюдения субъектом хозяйственной и иной деятельности нормативно-правовых требований в области охраны окружающей среды и подготовка рекомендаций в области экологической деятельности.
Одним из направлений экологического аудита является определение наиболее приемлемых форм оптимизации производственной деятельности с учетом технических, экономических и экологических аспектов,

Подробнее »

Паспорт отхода – документ, содержащий информацию о классе опасности отхода для окружающей среды и основные физико-химические характеристики отхода.
Паспортизация отхода – последовательность действий по идентификации, в том числе физико-химическому и техно¬логическому описанию свойств отхода на этапах технологического цикла его обращения, проводимая на основе паспорта отходов в целях ресурсосберегающего и безопасного регулирования работ в этой сфере.

Подробнее »

В соответствии с п.2 Положения об ограничении, приостановлении или прекращении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2002 года N847, в случае если в ходе регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие осуществляемых ими выбросов техническим нормативам установлено превышение технических нормативов,

Подробнее »

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» запрещена эксплуатация транспортных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов. Транспортные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов.

Подробнее »

Перечисленные средства по расчетам за негативное воздействие на окружающую среду распределяются по бюджетам разных уровней – 40% в местный бюджет, 40% – в краевой, 20% – в федеральный.

Подробнее »

Расчеты могут производиться природопользователем самостоятельно, либо с привлечением сторонних специализированных организаций.

Подробнее »

В целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду – нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ, нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение (требование ст.22 ФЗ №7-фз от 10.01.02 «Об охране окружающей среды»).
Наличие у природопользователей – плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду вышеуказанных нормативов дает основание производить расчет платы без повышающих сверхлимитных коэффициентов.

Подробнее »

Сроки внесения платы за негативное воздействие регламентированы приказом Ростехнадзора от 08.06.2006г. №557, в соответствии с которым срок уплаты по итогам отчетного календарного квартала производится не позднее 20-го числа, следующего за отчетный квартал.

Подробнее »

Согласно п. 1.3 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (в ред.Приказа Госкомэкологии РФ от 15.02.2000г. №77, регистрация Минюста от 24.03.1993г. №190) плательщиками за негативное воздействие на окружающую среду являются все предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также граждане (в том иностранные) и лица без гражданства,

Подробнее »

В соответствии со ст. 16 ФЗ РФ от 10 января 2002г. №7 «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр,

Подробнее »

Наш центральный офис